Mittwoch, 3. Oktober 2012

My Precious.

 

Почему я так назвал статью о фото держателе? Ну наверное потому, что, когда я сделал первый образец, показывали «Властелин колец». Очень простая вещь — держатель для зонтика. Почему рынок наполнен всяким г.?

Ну всё по порядку.

Когда человек покупает первую зеркальную камеру, второе, что он берет - это системная вспышка. И не важно, чем он будет заниматься дальше стробизмом или семейным альбомом, вторая покупка в большинстве случаев - системная вспышка. Многие на этом останавливаются, вот «другие» начинают задумываться о свете, покупают зонтики, держатели , стойки и т.д. Список этот очень длинный и перечислять всё я не буду. Мне не повезло и меня засосала болезнь «фотография». Я, как и все, из меньшинства. Купил вспышку, стойку, держатель для зонтика и начал активно пробовать как это все светит. Попробовал я много всяких держателей, описывать все недостатки всех систем на рынке я не буду. Лучше опишу как все классно у меня. :) В большинстве держателей зонтик фиксируется винтом, что приводит к деформации трубочки зонта, в местах крепления трубочка деформируется от винта. Зонтик начинает плохо закрываться. В итоге трубочка ломается, а если у вас зонтики, как у меня, от бренда, то заменить ее с ходу вы не можете, так как истинный бренд применил не стандартный диаметр трубочки 7мм. Новый зонтик покупать я не стал, нашёл где заказать два метра латунной трубы и поменял оригинальную на латунную. После этого зонтик прибавил в весе на 30гр. Smiley  Вы никогда не спрашивали, почему вспышка в зонтике светит не по оси, а сверху? К этому можно привыкнуть и использовать, но можно ведь лучше и понятней. Пробовали использовать пилотный свет с системными вспышками? Такое удовольствие доступно не во всех системах, и не во всех вспышках. У меня эта проблема решена конструктивно и есть место для крепления пилотного света. Когда вам станет мало света вы или купите студийный свет, или вторую вспышку. Со студийным светом все понятно, там свои насадки, крепления, а как быть с креплением для второй вспышки? Описывать достоинства можно долго и с упоением. Поэтому разрешите представить мой вариант держателя для зонтика.

My precious — это алюминиевый брусок с цанговым зажимом для фиксации зонтика или студийных насадок. Поверхность бруска покрыта плотной прорезиненной тканью, чтобы не поцарапать вспышки, размеры рассчитаны на применение со вспышкой SB900 или вспышек меньшего размера. В держателе есть пазы для фиксирующих ремней, две посадочные резьбы ¼ дюйма, два крепёжных отверстия для крепления пилотного светодиодного света или дополнительной крепёжной площадки. Больше ничего пока не понадобилось.

Как это все работает.

Крепить вспышки можно с двух сторон. Вспышки прикладываются к резиновой поверхности и прижимаются ремнями с липучками или закреплять вспышки к дополнительной площадке. Я предпочитаю ремнями.

Крепить можно что угодно, и сколько угодно. Одну вспышку с пилотом, две вспышки с один пилот. Одна вспышка два пилота. Мне пока места хватало для всего и что радует моё «ЭГО» весь свет по оси зонта.

При использовании параболических отражателей это очень важно. На что способно ещё крепление? Для примера вы можете закрепить его в центре Ring Flash и использовать Ring Flash с зонтом или октой.

Для нетяжёлых софтов я сделал переходник на студийные насадки и использую системные вспышки в студии. Держатель очень легко крепится на штатив и студийную стойку.

Одним словом, получился хороший универсал. Держатель напоминает мне LEGO камень и не перестаёт удивлять многосторонним применением. Источники можно закрепить и так и сяк: один в потолок другой на просвет, хоть под 180°. :) Конечно не обойтись без всяких мелких гаек и винтов. Придумать можно очень много необычных схем крепления не только для вспышек.

У вас может возникнуть вопрос зачем это нужно? Очень правильный вопрос. В фотографии определяющее - свет и контроль над ним. Сравнить световое пятно с обычным держателем и моим.

На этой фотографии зонтик на просвет с обычным держателем не по оси.

Что плохого в этом свете яркий белый блик от лампы, не симметричная градиента сверху вниз, тень от штанги зонта.

Как видно из второй фотографии всех этих недостатков при осевом расположении вспышки нет.

На этой фотографии пример пятна Ring Flash с зонтом на просвет.

Сильно критикуемый Ring Flash с зонтиком преобразился в источник мягкого контролируемого света. Как для меня, это очень полезная возможность. Сняв трешь сессию можно быстро все перестроить на портрет или НЮ и не надо брать с собой дополнительный источник света.

Успешных вам кадров.

© Andrew Buckin.

PS:

Пока у меня нет возможности производить держатель серийно. Так что, если у кого возникнет желание приобрести,  хочу огорчить высокой ценой. Все делается в ручную.


Shutterstock Dreamstime

Fotostream http://www.flickr.com

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen