Samstag, 13. Oktober 2012

50° Grid for Softbox Deep Octa 100 cm.

Пару лет назад я купил себе Softbox Deep Octa 100 cm. Очень хороший свет. Как, впрочeм, и все оборудование у Elinchrom. Но. Не знаю почему производитель не производит соты к этой окте. Сами не делают и видно другим не дают. Trauriges Smiley Купить у китайцев, корейцев нельзя.

Есть всего одна фирма, выпускающая под них соты. Отсутствие конкуренции поднимает цены на эти соты до небес. Не то чтобы мне было жалко заплатить или я не смог бы договорится с жабой. Была бы вещь уникальная! Нет, тут дело в другом. Можете мне поверить, что соты с одинаковых шагом за 50€ и 500€ будут обеспечивать одинаковый световой рисунок. Не буду долго описывать причины, почему я не купил за 500€. Я решил сделать подходящие соты под эту окту. Делать соты с нуля было бы очень долго. Да и швейной машинкой я не сильно владею. Я рискнул и купил на ebay соты для 120 см окты фирмы Quantuum в надежде что после хирургическиx вмешательств, размер будет 100 см. За пару дней соты были у меня в почтовом ящике. А через 15 минут после открытия посылки и готовые соты. Для самоделки нужны ножницы, скоросшиватель и два десятка прищепок. Ещё полоски прорезиненной ткани, на которых соты будут крепиться к окте. Первым делом нужно развернуть окту и распределить Quantuum соты на окте. Закрепить соты прищепками к краям окты. По возможности так, чтобы совпадали углы сот с углами окты и не было натяжения. К этому нужно подойти очень внимательно, чтобы не обрезать лишнего. Шаг в 120 см сотах совпадает с углами окты. У меня все совпало, думаю и у вас всё получится. Отрезаем лишнее. :) Теперь нужно отрезать длинную полоску из прорезиненной ткани шириной 7 см и длиной по периметру окты. Прикладываем плотную ткань по периметру сот и сшиваем степлером ткань и соты.

Соты почти готовы. Для того чтобы обеспечить лучшее крепление сот на окте, на гранях степлером делаем складки.

Вот теперь всё.

Осталось всё проверить, найти модель и сделать пару портретов. Что я регулярно и делаю. И вам того же желаю.  Этот портрет снят с этими сотами.

Успешных вам кадров.

© Andrew Buckin.

Shutterstock Dreamstime

Fotostream http://www.flickr.com

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen